Принимаем заказы со всей России 

Находимся в Нижнем Новгороде

WhatsApp/Viber/Phone +7 910 108 59 66

info@lachella.ru

в корзине пусто

Возврат/обмен

В соответствии со статьёй 26 ЗЗПП покупатель имеет право отказаться от товара до его передачи и в течение семи дней после получения товара. Это возможно, если Вам не подошёл размер, фасон, цвет, либо Вы просто передумали. Если Вы не получили посылку (потому что не явились на Почту) и она вернулась к нам, то мы расцениваем это, как Ваш отказ от доставленного товара.

Возвращённый товар должен быть новым, не иметь следов использования, с сохранением упаковки в отличном состоянии и с неотделёнными ярлыками. Деньги возвращаются Вам в течение 10 дней с момента получения нами возвращённого товара.

Внимание! За возврат товара надлежащего качества с покупателя удерживается стоимость затрат продавца на пересылку товара и не возмещаются затраты покупателя на пересылку товара продавцу!

Обмен товара

Если Вы захотите обменять один товар на другой, Вы имеете на это право в течении 14 дней, не считая дня покупки (статья 25 ЗЗПП).

Обменять товар возможно, если он является новым (не использовался), с сохранением упаковки, всего, что к ней прилагается и неотделёнными от изделия ярлыками.

Если желаемого для обмена товара не оказалось в наличии, Вы вправе отказаться от покупки. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после возврата товара. Стоимость всех отправок товара осуществляется за счёт покупателя!

Обнаружившийся брак

При обнаружении скрытого дефекта Вы можете вернуть, либо обменять покупку. Необходимо обратиться с претензией по адресу info@lachella.ru и желательно продублировать своё заявление по телефону в Нижнем Новгороде +7 910 108 59 66 во избежание утери письма или попадания его в спам. Сделать это нужно до истечения гарантийного срока. Неправильная эксплуатация не должна быть причиной дефекта!

Рассмотрение претензии, согласно статье 22 ЗЗПП, может занимать до 10 дней. После предварительного рассмотрения либо возмещаются денежные средства за покупку, либо сообщается о необходимости проведения независимой экспертизы. Покупатель самостоятельно обращается в организацию для проведения экспертизы. Если экспертиза признаёт наличие фабричного дефекта, то покупателю возвращается стоимость покупки, стоимость экспертизы и стоимость доставки (от покупателя до продавца).

Если покупатель заявляет о замене товара, то товар, в случае наличия, заменяется в течение семи дней с момента получения нами товара, который нужно заменить. Если данного товара не оказалось в наличии, мы обязуемся исполнить это требование в течение месяца после заявления.

Возврат и обмен

Чтобы заявить о желании возврата или обмена товара Вам надо связаться с нами по телефону или написать письмо по электронной почте. Далее мы будем действовать согласно причинам возврата или обмена. Стоимость доставки посылки должна быть оплачена (если товар признаётся товаром ненадлежащего качества, мы возвращаем стоимость пересылки). Возврат денежных средств осуществляется почтовым, банковским или электронным платежом.